![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
Гусеничный трактор ТТ-4М с трелевочным оборудованием (реверсивной лебедкой и гидрофицированным погрузочным щитом) предназначен для вывозки крупного и среднего леса в полупогруженном состоянии и укладывания его в штабеля высотой не более 1 м, а также для использования в качестве базы лесозаготовительных машин. Рассчитан для работы в районах с умеренным и тропическим климатом.
Трактор ТТ-4М имеет остов рамной конструкции с передним расположением дизельного двигателя и кабины, и задним расположением трансмиссии и погрузочного устройства. Закрытое днище рамы предохраняет узлы и механизмы от повреждений.
Дизель с муфтой сцепления расположен в раме и закрыт облицовкой с быстрооткрывающимися боковиной и крышей капота. Жалюзи, радиаторы системы охлаждения и системы смазки дизеля, отопитель установлены под облицовкой перед дизелем. Слева от него на амортизаторах установлена каркасная герметизированная кабина, оборудованная системами шумовиброизоляции, вентиляции и обогрева. Управление дизелем, агрегатами трансмиссии и технологическим оборудованием осуществляется из кабины трактора.
На передней стенке кабины установлен щиток с контрольными приборами и органами управления трактором, жалюзи и органы управления дистанционным запуском пускового двигателя и дизеля, на задней – органы управления технологическим оборудованием и дублирующей педалью управления муфтой сцепления. На полу в задней части кабины – дублирующая педаль управления топливным насосом дизеля.
Сиденье тракториста поворотное, подрессоренное, регулируемое по росту и массе тракториста и с изменяемым наклоном спинки. Для удобства управления агрегатами трактора сиденье может разворачиваться на 180о и фиксироваться в трех положениях – переднем, поперечном и заднем.
На правом крыле рамы сварной конструкции установлены баки: топливный и гидросистемы погрузочного устройства. За кабиной на лонжеронах рамы установлено технологическое оборудование трактора, включающее лебедку, раздаточную коробку и погрузочное устройство.
Мощность от дизеля к ведущим колесам трактора передается силовой передачей, в которую входят: муфта сцепления, карданная передача, раздаточная коробка, распределяющая мощность на коробку передач и редуктор лебедки, коробка передач, задний мост и конечные передачи.
Ходовая система состоит из направляющих колес с амортизирующим и натяжным устройствами, опорных катков, гусеничных цепей, ведущих колес и подвески. В гусенице применены цельнолитые пятипроушные звенья с удлиненными и укороченными грунтозацепами, которые чередуются между собой. Каждая гусеница состоит из 75 звеньев, шарнирно соединенных между собой пальцами. Подвеска полужесткая, рычажно-балансирная с четырьмя каретками, передние каретки подрессорены.
Трактор имеет электрооборудование постоянного тока.
Изготовитель Алтайский тракторный завод
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|