Тип |
колесный |
Колесная формула |
4х4 |
База машины, мм |
4 100 |
Колея машины, мм |
2 250 |
Дорожный просвет, мм |
430 |
Габаритные размеры машины, мм |
- длина |
10 620 |
- ширина |
3 360 |
- высота |
3 960 |
Масса эксплуатационная, кг |
19 000 |
Двигатель |
Тип |
дизельный, с турбонаддувом |
Модель |
ЯМЗ-238НДЗ-1 |
Номинальная мощность, кВт |
173 |
Частота вращения при номинальной мощности, мин-1
|
1700 |
Запуск двигателя |
электростартером |
Коробка передач |
Механическая, шестирежимная – четыре
режима вперед и два – назад, шестнадцатискоростная – шестнадцать
передач вперед и восемь назад, с шестернями постоянного зацепления,
механическим переключением режимов и гидравлическим переключением
передач. Имеет муфту отключения привода заднего моста. Допускает
переключение передач по нагрузкой. Переключение режимов после остановки
машины. |
Ведущие мосты |
С большим передаточным числом, двухступенчатые,
с главной передачей и колесными редукторами планетарного типа. Главные
передачи конические, с самоблокирующимся дифференциалом свободного
хода. Задний мост соединен с рамой неподвижно, передний балансирно,
с углом качания балансира в поперечной плоскости 24o. |
Система поворота |
Рама шарнирного типа, состоящая из
двух звеньев. Привод поворота – объемный гидропривод на базе комплектующих
Danfoss. Исполнительные двигатели – два одноступенчатых кросс-соединенных
гидроцилиндра двустороннего действия. Насос шестеренчатый, с приводом
от двигателя через шестеренчатый редуктор привода насосов. |
Тормозные системы |
Машина оборудована рабочей и стояночной
тормозными системами с пневматическим приводом. Тормозные механизмы
сухого трения в каждом колесе. Пневматическая система четырехконтурная:
два контура рабочих тормозов (переднего и заднего мостов), контур
стояночных тормозов, действующий на все колеса, и контур тормозов
прицепа. Включение тормозов осуществляется пневматически. Включение
стояночных тормозов осуществляется пружинами, а выключение – пневматически.
Имеет две соединительные головки типа «Палм» для питания и управления
тормозами прицепа с пневматическим приводом. |
Электрооборудование |
Тип схемы – однопроводная. Номинальное
напряжение в сети – 24 В. Аккумуляторные батареи стартерные, свинцово-кислотные:
2 батареи по 190 Ач. Генератор переменного тока со встроенным выпрямителем
номинальной мощностью 2 кВт. |
Колеса |
Колеса бездисковые с разборным ободом.
Шины усиленные с протектором повышенной проходимости. |
Конструктивные особенности |
Управление манипулятором производится
из кабины. Для увеличения обзорности имеется дополнительное остекление
крыши. Машина оснащена 12-ю фарами рабочего освещения, установленными
на крыше под защитой FOPS, и 2-мя фарами рабочего освещения установленными
на манипуляторе. Кабина имеет встроенную защиту от опрокидывания
ROPS, защиту от падающих предметов FOPS и защитную сетку со стороны
манипулятора (OPS). Снизу установлена защита днища машины. Для облегчения
запуска двигателя при низких температурах имеется подогреватель
жидкостный дизельный, подсоединенный к системе охлаждения двигателя. |
Грузовой момент манипулятора, кН м |
70 |
Наибольший вылет стрелы, м |
7,3 |
Угол поворота манипулятора в плане, град |
200 |
Угол поворота ротатора грейфера, град |
не ограничен |
Ход удлинителя, мм |
1200 |
Площадь поперечного сечения грейфера (при сомкнутых
челюстях), м2 |
0,3 |
Тяговое усилие на крюке, кН
|
50 |
Диапазон скоростей движения, км/час |
- вперед |
2,6…30,8 |
- назад |
4,7…22,1 |
Преодолеваемый уклон машиной, град |
16 |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м 1 |
1,0 |
Ширина отвала (в бульдозерном положении), мм |
3360 |
Ширина отвала (в грейдерном положении), мм |
3230 |
Высота отвала, мм |
1200 |
Подъем отвала над опорной поверхностью, мм |
1300 |
Опускание отвала ниже опорной поверхности, мм |
520 |
Угол резания отвала, град |
55 |
Угол установки отвала в плане, град |
от -26 до +26 |