Вагоны-сцепы 43-090 и 43-091

Вагоны-сцепы 43-090 и 43-091

Вагоны-сцепы 43-090 и 43-091

Вагоны-сцепы 43-090 и 43-091 предназначены для перевозки леса в хлыстах и деревьев с кронами длиною от 8 до 24 м по лесовозным железным дорогам с колеёй 750 мм в любое время года, при любых метеорологических условиях в интервалах температур от +45 до -45oС.

Выпускаются две модификации вагонов-сцепов: 43-090 – с тормозным оборудованием и 43-091 – с пролетными трубами.

Вагон-сцеп состоит из двух одинаковых полусцепов, каждый из которых имеет хребтовую балку, рамный коник, две тележки, ударно-тяговый прибор. Полусцепы между собой соединены раздвижной телескопической вставкой, позволяющей изменять базу и общую длину вагона сцепа, и оснащены тормозным оборудованием (модель 43-090) или пролетной трубой (модель 43-091). Вагон-сцеп оборудован устройством, обеспечивающим автоматическую компенсацию уменьшения базы (до 200 мм) вагона-сцепа при вписывании в кривые, а также центрирующими устройствами для установки рамного коника в среднее положение.

Изготовитель ООО "Торговый дом "Камбарский машиностроительный завод"


Вагоны-сцепы 43-090 и 43-091

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель 43-090 43-091
Грузоподъемность, тонн 27 28
Длина перевозимых хлыстов, м 8...24
Коэффициент тары 0,341 0,296
Ширина колеи, мм 750
Количество осей, шт. 8
Нагрузка от оси на рельсы, кН 44,1
Конструктивная скорость, км/час 50
Минимальный радиус проходимых кривых, м 50
База вагона-сцепа, мм
- минимальная 9 500
- максимальная 13 500
Габаритные размеры вагона-сцепа, мм :
- длина по осям сцепления:
- - минимальная 20 900
- - максимальная 24 900
- ширина 2 420
- высота от уровня головки рельса:
- - до опорной поверхности коника 1 100
- - до ударно-тяговых приборов 620±15
- - максимальная 2 300
Масса, тонн 9,2 8,3

Другие модели тепловозов и подвижного состава УЖД