![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||
Тепловоз ТУ6А представляет собой дизельный локомотив тележечного типа с механической передачей, предназначенный для вывозки леса по усам, а также производства маневровых работ, грузовых и пассажирских перевозок по узкоколейным железным дорогам с малым грузооборотом.
Оборудование, капоты и кабины у тепловоза расположены на главной раме. На каждую тележку рама опирается четырьмя скользящими опорами с резиновыми упругими элементами. Тяговое усилие от тележек на главную раму передается через пятаки (шкворни), которые служат осью поворота тележек. Рама тележек сварная, челюсти литые. На колесные пары тележка опирается через рессорное пружинное подвешивание. Буксы колесных пар роликовые с упругими пружинными осевыми упорами.
Тормозная тележка – с односторонним нажатием колодок, для привода тормозных рычагов применяются автомобильные тормозные цилиндры (два на тележку) или тормозные автомобильные камеры. Ручной тормоз действует на две колесные пары, расположенные под кабиной.
Установленная на тепловозе пятиступенчатая коробка перемены передач позволяет выбирать наиболее оптимальный режим движения в зависимости от профиля пути.
Кабина машиниста металлическая, закрытого типа с боковыми открывающимися дверями и окнами. В ней находятся все органы управления тепловозом. Для обогрева кабины предусмотрен специальный отопитель. Сиденье машиниста регулируется как по высоте, так и по горизонтали.
Охлаждающее устройство (холодильник) состоит из водяного радиатора, масляный радиатор установлен в самом двигателе и омывается водой системы охлаждения.
Тепловоз ТУ6А выпускается с буферными сцепными приборами, но может быть оборудован и автосцепкой.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|